Проблемы Выксы: ЖКХ и дороги

Сегодня уже привычно получать в соцсетях ответ от имени официального сообщества муниципалитета. Но за таким простым, казалось бы, действием – написать сообщение в социальной сети – стоит большая работа. Если речь идёт об информации от официального источника.
Во-первых, сообщение нужно «увидеть», причём тогда, когда вопрос актуален. В Нижегородской области сообщения от граждан, включая публикации в социальных сетях, обрабатываются через Центр управления регионом. На местах аналитику проводят Межмуниципальные центры управления (МЦУ).
Во-вторых, сообщение нужно отработать. Конкретные запросы и предложения жителей передаются специалистам администрации округа. Информация уточняется, проверяется. Часть вопросов решается сразу, часть ложится в основу стратегических решений и планов работы.
В-третьих, после принятия решения нужно выполнить сами работы.
Отремонтировать качели на детской площадке или найти возможность для ликвидации несанкционированной свалки и вывезти мусор.
Таким образом, за одним ответом администрации стоит работа многих специалистов, обсуждение решений, работа с подрядными, обслуживающими, подведомственными организациями. И очень часто вопросы, которые поднимают жители, находятся на контроле у заместителей главы администрации или непосредственно главы МСУ.
Мониторинг сообщений идёт в ежедневном режиме.
С начала года отработано почти 400 комментариев, предложений, замечаний.
За март 2025 года – 137.
Что чаще всего волновало жителей в марте? Пять самых обсуждаемых тем: дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, обращение с отходами, безопасность и правопорядок.