Приоритетной задачей для ПАП является решение кадрового вопроса
– Что даст предприятию новая база на Досчатинском шоссе?
– В её состав войдут АБК, бытовой блок с раздевалками и душевыми, агрегатный цех, станция техобслуживания, мойка.
Важно, что сотрудники будут работать по большей части на новом оборудовании. Всё это несомненный плюс и делается для повышения комфорта условий труда. Ещё один несомненный плюс – рядом находится метановая заправочная станция.
Строительство ведётся за счёт средств местного бюджета. Планируется, что к концу года ПАП отпразднует новоселье.
– Будет ли продолжено обновление автобусного парка?
– Да, будет. До конца текущего года планируем закупить два автобуса большой вместимости по долгосрочному договору лизинга. Количество и класс техники для обновления и пополнения парка на 2025 год рассмотрят при утверждении соответствующего бюджета в координации с правительством Нижегородской области.
– Сегодня ПАП испытывает дефицит водительских кадров. Что можете предложить?
– Работа водителя – больше чем профессия. Это и ответственность, и самодисциплина, и общение с людьми, нужная квалификация и технические знания.
Какие условия? Заработная плата водителя – от 60 000 рублей. График 2/2. Полный социальный пакет, белая зарплата, дополнительные дни к отпуску. Обучение за счёт предприятия.
Уверен, что индивидуальный подход к каждому сотруднику способен создать крепкий профессиональный коллектив.
Телефон для соискателей: 8 (83177) 3-23-90.
– Автовокзал является подразделением ПАП. Всех волнует вопрос, останется ли он на прежнем месте?
– Останется. Все вопросы, которые касаются его работы или культуры поведения сотрудников, пассажиры могут адресовать напрямую мне. Вы всегда можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарии в ленте с предложениями, вопросами, критикой. Диалог буду вести активно. И, конечно же, делиться новостями.
– Появятся ли новые автобусные маршруты или будет улучшена логистика существующих?
– Вопросы увеличения количества рейсов, их частоты, введения новых маршрутов будут решаться после решения проблемы кадров. Она в настоящее время – единственная преграда и приоритетная задача. Безусловно, после этого руководство ПАП приступит к вопросам развития пассажирских перевозок и улучшения их качества.
Выксунское ПАП – большое предприятие, требует тонкой настройки, внимательной и уважительной работы с людьми. Если быть откровенным, есть системные вопросы, которые предстоит решить, есть локальные, которые нужно отладить. Прошу кредит доверия и время, чтобы провести эту работу. Уже убедился, что команда пассажирского предприятия – это команда профессионалов, с богатым опытом и желанием работать.